Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания
объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:
- начальник отдела развития промышленности, транспорта и связи управления оценки регулирующего воздействия;
- начальник отдела капитальных вложений управления государственных целевых программ;
- начальник отдела стратегического прогнозирования управления социально-экономического развития;
- ведущий советник отдела информационного обеспечения государственных услуг;
- консультант отдела развития промышленности, транспорта и связи управления оценки регулирующего воздействия.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации.
Требования к претендентам на замещение должности начальника отдела промышленности управления оценки регулирующего воздействия, начальника отдела капитальных вложений управления государственных целевых программ, начальника отдела стратегического прогнозирования управления социально-экономического развития:
- высшее профессиональное образование;
- стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или не менее 4 лет стажа работы по специальности;
- опыт работы на руководящей должности;
- знание действующего законодательства;
- знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий (базовый, расширенный уровни).
Требования к претендентам на замещение должности ведущего советника отдела информационного обеспечения государственных услуг и консультанта отдела развития промышленности, транспорта и связи управления оценки регулирующего воздействия:
- высшее профессиональное образование;
- стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или не менее 4 лет стажа работы по специальности;
- знание действующего законодательства;
- знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий (базовый, расширенный уровни).
Для участия в конкурсе необходимо представить:
а) личное заявление;
б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р с приложением фотографии;
в) копию паспорта;
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
д) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
е) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
ж) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
з) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
и) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления по адресу: РСО – Алания, г. Владикавказ, пл. Свободы, 1, Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, отдел по работе с персоналом и документооборотом, тел. 53-30-54
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.